Генеративный ИИ Shopping Muse

Генеративные системы ИИ, такие как ChatGPT от OpenAI и DALL-E, разработаны для преобразования повседневных пользовательских команд в текст, видео, аудио или даже компьютерный код.

В случае Shopping Muse пользователи могут в обычной разговорной форме высказывать запросы, а система ИИ подберет персонализированные рекомендации с помощью процесса, который Dynamic Yield называет алгоритмическим подбором контента.

Как описывает Ори Бауэр, генеральный директор Dynamic Yield от Mastercard:

«Персонализация предоставляет людям желаемый шопинг-опыт, а инновации на основе ИИ — ключ к созданию погружающих и нацеленных на потребителя онлайн-покупок. Используя мощь генеративного ИИ в Shopping Muse, мы соответствуем стандартам потребителя и делаем шопинг умнее и более плавным, чем когда-либо.»

Shopping Muse воссоздает в магазине человеческий опыт, переводя разговорный язык потребителей в персонализированные рекомендации продуктов, включая предложения сопутствующих товаров и аксессуаров. Потребители могут с легкостью использовать Shopping Muse для изучения современных эстетик, популярных образов, дресс-кодов и необычных поисковых запросов, таких как «cottagecore» или «beach formal». Рекомендации Shopping Muse соответствуют уникальному профилю потребителя, его намерениям и предпочтениям и с течением времени учитывают контекст диалога, чтобы гарантировать точное соответствие даже самому эксцентричному запросу. Опираясь на глубокие возможности персонализации Dynamic Yield, решение сочетает контекстные и поведенческие данные для рекомендаций продукции, основанных на ключевых словах ритейлера, визуальных сигналах и предпочтениях потребителя.

Помимо помощи покупателям в поиске по фразам, Shopping Muse поможет потребителям найти идеальный товар, даже если они не знают, как правильно описать его словами. Используя интегрированные современные инструменты распознавания изображений, ритейлеры могут рекомендовать соответствующие продукты на основе визуального сходства с другими, даже если у них нет правильных технических тегов. Инструмент также учитывает предпочтения покупателя, основанные на истории просмотров за сессию или предыдущих покупках, чтобы лучше оценить будущее покупательское намерение. С пониманием предпочтений потребителя и контекстом более широкого коллективного поведения ритейлер может гарантировать, что предложенные товары будут дополняющими, а не избыточными.

В эпоху быстро меняющихся трендов и алгоритмов глубокого обучения ритейлеры должны приспосабливаться к изменяющимся запросам и более высоким ожиданиям потребителей, чтобы выйти за рамки краткосрочных тенденций. Принятие технологий повышает эту гибкость – более четверти ритейлеров уже используют решения генеративного ИИ, и еще 13% планируют их принять в следующем году.

Dynamic Yield от Mastercard

Mastercard приобрела компанию по цифровой персонализации Dynamic Yield в 2022 году у тогдашнего владельца, McDonald’s. После покупки компания была переименована в Dynamic Yield от Mastercard и имеет офисы в Тель-Авиве, Нью-Йорке, Токио, Риге, Барселоне и других местах по всему миру.